Полезная информация о метро в Мадриде (видео)

Эта страница содержит всю необходимую информацию о системе метро в Мадриде. Здесь имеется информация о зонах метро, о разных видах билетов, также эта статья поможет вам спланировать маршрут поездки в метро и предоставит информацию о расписании движения поездов. К тому же здесь имеются ссылки на официальные веб-сайты транспортных компаний, которые содержать более подробную информацию о метров Мадриде.

Схема метро Мадрида

Транспорт из аэропорта Мадрида

Как организовать свой транспорт из аэропорта Мадрида в / из центра Мадрида

Блок: 1/9 | Кол-во символов: 531
Источник: https://www.madrid-tourist-guide.com/ru/transport/madrid-metro.html

Метро Мадрида (Скачайте план метро Мадрида)

  • Линия 1: Pinar de Chamartín – Valdecarros (поезда будут проезжать станцию Гран-Виа без остановки)
  • Линия 2: Las Rosas – Cuatro Caminos 
  • Линия 3: Villaverde Alto – Moncloa
  • Линия 4: Argüelles – Pinar de Chamartín
  • Линия 5: Alameda de Osuna – Casa de Campo (поезда будут проезжать станцию Гран-Виа без остановки)
  • Линия 7: Hospital de Henares – Pitis (Станция Hospital de Henares закрыта для проведения ремонтных работ до конца 2020 года)
  • Линия 8: Nuevos Ministerios – Aeropuerto T4
  • Линия 9: Paco de Lucía – Arganda del Rey 
  • Линия 10: Hospital Infanta Sofía – Puerta del Sur
  • Линия 11: Plaza Elíptica – La Fortuna
  • Линия 12: MetroSur 
  • Ветка (Ramal, R): Ópera – Príncipe Pío

Легкорельсовый транспорт

  • Линия 1: Pinar de Chamartín – Las tablas
  • Линия 2: Colonia Jardín – Estación de Aravaca
  • Линия 3: Colonia Jardín – Puerta de Boadilla

Чтобы добраться до окрестностей Мадрида, компания Renfe располагает пригородной службой Серканиас с девятью железнодорожными линями, охватывающими Автономное Сообщество Мадрида. Все эти маршруты отправляются или проходят через станцию Аточа и позволяют туристу без труда добраться до мест расположения объектов Всемирного наследия, таких как Алькала-де-Энарес, монастырь Эль-Эскориаль или Аранхуэс, а также доехать до аэропорта T4 Адольфо Суарес-Мадрид Барахас.


Метро – это самый быстрый вид транспорта с 6:00 до 01.30 в городе. Интервал движения поездов составляет 2 минуты в утренние часы и 15 минут ночью (с 00.00). В выходные интервал движения поездов днем увеличивается. На станции Pitis (линия 7) и на участке между станциями Puerta de Arganda и Arganda del Rey интервал движения поездов отличается от остальной сети. Со всеми другими расписаниями вы можете ознакомиться через услуги автобусной сети города.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1782
Источник: https://www.esmadrid.com/ru/peredvigatsa-po-madridu-v-metro

Историческая справка о мадридском метро

Появление метро в Мадриде датируется 1919 годом, но его бурное развитие началось в конце ХХ-начале XXI столетия. Сегодня мадридский метрополитен занимает третье место по протяженности в Европе после лондонского и московского.

На линиях протяженностью 320 км расположено больше 300 станций. Самая глубокая станция находится на 49 метрах под землей. Старые станции метрополитена строились близко друг к другу: расстояние между ними достигает 650 метров. Станции на новых ветках размещены дальше друг от друга и проектировались через каждые 850 метров.

Метро в Мадриде состоит из двух кольцевых линий. Одна линия связывает центральные районы и радиальные ветки наподобие московских, вторая кольцевая обслуживает города-спутники.

Наземное метро включено в общую систему и имеет три линии, подземное – 13.

За день метро столицы Испании обслуживает около 2,5 миллионов пассажиров.

В мадридском метро существует зонирование. Самая большая зона – А – охватывает городские районы. Переход из одной зоны в другую подразумевает пересадку.

Блок: 2/7 | Кол-во символов: 1068
Источник: https://zagranportal.ru/ispanija/transport-ispanija/metro-madrida.html

История мадридского метрополитена


История мадридского метро берет свое начало в далеком 1919 году. На то время расстояние между станциями не превышало 650 м. Естественно, что до настоящего времени схема метро Мадрида увеличилась и изменилась. Более современные туннели стали шире, а протяженность линий от одной платформы к другой примерно равна 850 м. Но большую скорость поезда не развивают из-за сравнительно небольшого расстояния между станциями.

Есть такие старые станции, которые ушли в историю и не используются для посадок. Одна из таких под названием «Чамбери». С 1966 года ее закрыли на модернизацию, но впоследствии не открыли. А с 2008 года она представлена в виде музея, где проводятся экскурсии для туристов.

Но есть и действующие станции, где отведены небольшие места для интересных экспонатов. На «Карпетане» шестой линии во время проведения восстановительных работ были найдены затверделые виды животного и растительного мира, которые жили в Мадриде около 15 миллионов лет назад.

А на «Станции двигателя» представлены различные силовые агрегаты, с помощью которых и передвигаются поезда метрополитена.

Блок: 2/5 | Кол-во символов: 1121
Источник: https://turistigid.com/sovety/metro-madrida.html

БИЛЕТЫ

Билеты могут быть загружены на карту «Tarjeta Multi»: неименную бесконтактную карту проезда в общественном транспорте с возможностью пополнения баланса и использования разными лицами, сроком действия десять лет, предназначенную для хранения неличных билетов тарифной сетки системы услуг общественного транспорта Автономного Сообщества Мадрида. Новую карту можно приобрести за 2,5 евро в автоматах продажи билетов Метро и Легкого метро, обозначенных красной наклейкой с надписью «Tarjeta MULTI Disponible aquí» (Мультикарта в наличии), а также в сети табачных киосков и в других разрешенных торговых точках.  Эта карта является бесплатной для пассажиров, впервые приобретающих туристическую карточку «Tarjeta turística». По истечении срока действия которой, она может пополняться простыми билетами и абонементом на десять поездок. В случае, если вы не хотите приобретать туристическую карту и воспользоваться, например, абонементом на десять поездок, вам необходимо оплатить 2,5 евро (не подлежащих возврату) для приобретения карты «Tarjeta Multi».

Карта «Tarjeta Multi» может пополняться не более тремя простыми билетами (одиночные билеты сети метро, однажды загруженные на любую карту, подлежат использованию в течение дня покупки). Дополнительная информация об использовании карты.

Блок: 3/5 | Кол-во символов: 1291
Источник: https://www.esmadrid.com/ru/peredvigatsa-po-madridu-v-metro

Как пользоваться метро в Мадриде

Что касается станций метро, то большинство из них имеют стандартные боковые платформы, есть станции островного типа и так называемого «барселонского решения». Принцип высадки и посадки пассажиров в Барселоне состоит в том, что на станциях функционируют три платформы, при этом пассажир может войти и выйти с обеих сторон, что в свою очередь сокращает время стоянки поезда и давку на станциях. Такой принцип был заимствован другими испанскими городами, в том числе и Мадридом, где линии с наибольшей загруженностью были оборудованы трехплатформенными станциями.

Важно! Мадридский метрополитен работает с 6:00 утра и до 1:30 ночи.

В первый раз оказавшись в испанском метро не следует особо удивляться — для того чтобы двери открылись нужно приложить определенные усилия. Как в Барселоне, так и в Мадриде ходят несколько типов поездов. В одном из них двери открываются автоматически, в другом они откроются, если нажать специальную кнопку и, наконец, в последнем войти можно будет, если повернуть специальный рычаг наверх. Кроме того, в мадридском метро действует так называемое легкое метро, представляющее собой эквивалент скоростного, частично подземного трамвая.

Стоимость одной поездки на метро или автобусе — 1,50 EUR. Абонемент на 10 поездок на метро или автобусе (Metrobus) обойдется в 12,20 EUR, его можно приобрести в кассах метрополитена, в газетных или табачных киосках.*

Что должен знать турист в Испании

Блок: 4/5 | Кол-во символов: 1449
Источник: https://turproezdka.ru/poleznye-sovety-turistam/metro-madrida-skhema.html

Схема метро


Согласно схеме метро Мадрида подземка испанской столицы состоит из 2 кольцевых линий. Первая соединяет между собой центральные районы столицы и пересекается с радиальными ветками. Вторая, кольцевая, находится на периферии и доставляет пассажиров в города-спутники (Леганес, Кослада, Хетафе и Алькобендас). В этих кольцах можно выделить 8 отдельных зон, 6 из которых принадлежат городу (А, С1, В1, С2, В3, В2), а 2 оставшиеся (Е 1 и Е2) – Кастилии-Ла-Манчу. Каждый проездной талон может быть использован только в своей зоне. В противном случае вам понадобится билет, действие которого распространяется на несколько зон сразу.

На заметку! Чтобы облегчить задачу, воспользуйтесь специальным мобильным планировщиком, позволяющим найти ближайшую остановку, уточнить время прибытия того или иного поезда, отследить изменения в работе метро, составить маршрут и проверить баланс карты.

В настоящее время метрополитен Мадрида состоит из 13 веток, соединяющих различные районы города. Каждая линия имеет не только цвет и номер, но и собственное название, сформированное из наименований 2 пунктов – начального и конечного:

  • L1: Пинар-де-Чамартин – Вальдекаррос;
  • L2: Лас Росас — Куатро-Каминос;
  • L3: Вильяверде Альто – Монклоа;
  • L4: Аргуэльес – Пинар-де-Чамартин;
  • L5:  Аламеда-де-Осуна – Каса-де-Кампо;
  • L6: Лагуна – Лусеро  (кольцевая линия);
  • L7: Оспиталь-дель-Энарес – Питис;
  • L8: Нуэвос-Министериос – Аэропуэрто T4;
  • L9: Пако-де-Лусия – Арганда-дель-Рей;
  • L10: Оспиталь Инфанта София – Пуэрта-дель-Сур;
  • L11: Пласа Элиптика – Ла Фортуна;
  • L12: Пуэрта-дель-Сур  – Сан Никасио  (кольцевая линия);
  • R: Опера – Принсипе Пио (шаттл).

Кроме всего прочего к сети столичной подземки относятся еще 2 типа городского транспорта. В первом случае речь идет об электричках Cercanías Renfe, обеспечивающих ж/д сообщение между столицей и пригородными районами. Во втором – о Tranvía de Parla, легкорельсовых скоростных трамваях, запущенных для того, чтобы хоть немного разгрузить столичный трафик. На схеме этот «легкий метрополитен», работающий с 04:45 до 00:45, обозначен линиями ML1, ML2 и ML3:

  • ML1: Пинар де Чамартин – Лас Таблас;
  • ML2: Колония Хардина – Эстасьон-дэль-Аравака;
  • ML3: Colonia Jardín – Пуэрта-дель-Боадилла.

Промежуток между отправлениями трамваев составляет 5 – 20 минут в зависимости от дня недели и времени суток. На цену билета влияет количество поездок: 1,30€ — за одну и 8, 50€ — за проездной на десять поездок. Вагоны Tranvía de Parla оснащены по последнему слову техники, но самое главное – в них есть сигнальные приспособления и платформы для пассажиров с инвалидностью.

Время работы и периодичность движения

Чтобы узнать, до скольки работает метро в Мадриде, обратимся к сайту метрополитена, на котором сказано, что Metro de Madrid открыто с 6 утра до половины 2 ночи. В утреннее и вечернее время (так называемые часы пик, когда жители столицы едут и возвращаются с работы) поезда отправляются с периодичностью 1-3 минуты. Днем состава нужно ждать от 7 до 10 минут, а глубокой ночью – не меньше 15.

На заметку! Во время ремонтов и реконструкций график работы мадридского метрополитена могут меняться.

Стоимость проезда: виды карт и цены

С 2018 года проезд в муниципальном транспорте Мадрида осуществляется не по бумажным талонам, а по проездным пластиковым картам, на которые можно загрузить практически все разновидности билетов. Цена такой карты равняется 2,5€, а вот срок действия распространяется на целых 10 лет. К тому же одним и тем же неперсональным пластиком может пользоваться неограниченное количество человек, поэтому приобретать его на каждого члена семьи зачастую не имеет смысла.

На сегодняшний день в городе действует несколько видов проездных карт, но для приезжих подходят только некоторые из них.

Tarjeta multi (Мульти карта)

Неперсональная многоразовая карта, на которую можно зачислить дополнительный налог за проезд в аэропорт, талоны на 1 или 10 поездок и проездной для туриста.

На заметку! Чтобы сэкономить на стоимости проезда в метро Мадрида, покупайте мульти карту одновременно с Título Turístico.

Узнайте ЦЕНЫ или забронируйте любое жилье с помощью данной формы

Booking.com

Tarjeta Personal (TTP или Личная карта муниципального транспорта)

Личная проездная карта, содержащая фото и данные владельца, а также собственный идентификационный номер. Позволяет загружать все типы билетов, включая проездные на 1 и 12 месяцев. Единственное исключение составляет туристический проездной.

На заметку! Пассажиры, имеющие право на льготный проезд (люди с инвалидностью, члены многодетных семей и т. д.), могут пользоваться только TTP. В противном случае стоимость проезда оплачивается полностью.

Детская карта

Бесплатная проездная карта, предназначенная для детей 4-6 лет (включительно). Распространяется на все типы городского транспорта. Требует подтверждения специальным считывателем.

На заметку! Детям до 4 лет оплачивать проезд не нужно!

Туристический проездной Abono Turistico

Представляет собой личный билет, в который вносятся персональные данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Распространяется на определенное количество дней – 1, 2, 3, 5 или 7 подряд. Действует с момента первого использования. Продается в кассах метро.

На стоимость метро в Мадриде по туристической карте влияет не только  время его действия, но и та зона, для которой он предназначен:

Дни и зона 1 2 3 5 7
А

(центр Мадрида, путь до аэропорта, скоростной трамвай ML1 и еще некоторые виды городского транспорта)

8,40€ 14,20€ 18,40€ 26,80€ 35,40€
Т

(пригороды, все линии метрополитена, скоростной трамвай ML1)

17€ 28,40€ 35,40€ 50,80€ 70,80€

Детям до 11 лет предоставляет 50% скидка.

На заметку! Проверка баланса проездных карт осуществляется через мобильное приложение CRTM.

Что касается одиночных билетов, их цена составляет:

  • 1,50 – 2€ в зависимости от количества проезжаемых остановок (от 5 до 13, за каждую станцию + 10 евроцентов);
  • билет на 10 поездок стоит от 11,20 до 18,30€;
  • талон на 1 поездку остается действительным в течение 7 дней с момента покупки;
  • во всех случаях за поездку к международному аэропорту Барахас взимается дополнительная плата в сумме 3€.

Где и как купить билет?

Если вы не знаете, как купить билет в метро Мадрида, поищите в вестибюле специальный автомат, поддерживающий несколько европейских языков (в том числе и английский). С помощью этого устройства можно не только приобрести интересующую вас карту, но и закачать на нее необходимое количество талонов. В процессе покупки устройство предложит вам выбрать название начального и конечного пункта – чтобы не ошибиться в названиях, не забудьте скачать подробную схему метрополитена на смартфон или планшет.

Итоговую стоимость поездки автомат рассчитает самостоятельно, вам остается только внести в него необходимую сумму. Оплатить проезд в метро можно как банковской карточкой, так и наличными (при себе лучше иметь банкноты, достоинство которых не превышает 20€). Билеты в метро продают и в обычных кассах, но их встречается не так уж много, поэтому большинство пассажиров отдает предпочтение автоматам.

Правила пользования метро

Чтобы понять, как пользоваться метро в Мадриде, изучите схемы и карты, установленные у входа на станции, в вестибюлях и вагонах. Путешественнику, попавшему в столицу Испании впервые, такую схему лучше иметь при себе – ее можно скачать на сайте Metro de Madrid или просто купить в кассе. Также следует отметить, что транспортную систему города отличает хорошо развитая информационная служба. О том, как добраться до того или иного места и сколько за это нужно заплатить, пассажиру рассказывают еще в аэропорту. Для этого достаточно обратиться в информационное бюро.

Для выхода на платформу нужно миновать турникет, оснащенный валидатором (компостером). Дотронувшись до считывающей полосы, вы получаете штамп с датой и временем поездки. Талон следует хранить до конечной остановки, ведь его наличие могут проверять на любом отрезке пути. Если у вас что-то не получается, обратитесь к контролерам или дежурному персоналу – они покажут, как правильно пользоваться компостером.

Все станции имеют боковые платформы. Двери в большинстве вагонов  открываются автоматически, но так бывает далеко не всегда. Если этого не случилось, нажмите зеленую кнопку или поднимите до упора специальную ручку. Двери оснащены электроприводом, поэтому справиться с этой задачей сможет даже ребенок. Во время поездки не забывайте следить за световыми табло, на которых высвечиваются названия остановок, направление движения и пункты пересадок. Кроме того на каждом перроне можно увидеть большие стенды с изображениями и наименованиями улиц, расположенных рядом с метро. К слову, вход в подземку обозначается табличкой «Entrada», а выход в город – «Salida».

Многим приезжим схема мадридского метро кажется чрезвычайно сложной. В этом нет ничего удивительного – огромное количество разнообразных переходов может запутать любого. К тому же распределение линий и станций по городу выполнено нерационально, поэтому для того чтобы преодолеть даже относительно небольшое расстояние придется совершить одну, а то и две пересадки. Но и это еще не все! Одна линия подземки может быть разделена на 2 части специальными пересадочными узлами. Как правило, все они состоят из 2-3 платформ, расположенных на разных уровнях, но под одной крышей. Дабы не запутаться во всей этой неразберихе, внимательно следите за указателями и сверяйте свой маршрут с электронной схемой.

Полезные советы

Прежде чем спуститься в метро Мадрида, возьмите на заметку несколько полезных советов:

  1. Во многих переходах очень низкие потолки, поэтому людям выше 175 см следует быть осторожней.
  2. На большинстве старых станций эскалаторы отсутствуют вовсе, а те, которые есть, работают лишь на выход. Вместо них в Metro de Madrid установлено огромное количество лестниц, связывающих ветки метро не только друг с другом, но и с внешним миром. Что касается «новостроек», они оснащены не только движущимися подъемниками, но и вместительными современными лифтами.
  3. Вход в мадридскую подземку обозначен фирменным логотипом в виде ромба с красной окантовкой и надписью «Metro» на синем фоне.
  4. Находиться в подземке с велосипедами можно по выходным и праздникам. Места для их транспортировки обустроены в первых вагонах поезда.
  5. Во время поездки важно помнить названия двух станций – той, на которой вам выходить, и конечной. Это поможет не сбиться с нужного направления и быстро сориентироваться в переходах.
  6. Внимательно следите за схемой – названия остановок во время движения составов могут и не объявлять.

Всё, что нужно знать про метро Мадрида:

Автор: Ольга Шейко

Блок: 3/3 | Кол-во символов: 10535
Источник: https://kuku.travel/country/ispaniya/goroda-i-kurorty-ispaniya/madrid/metro-madrida-sxema-stoimost-proezda-i-kak-polzovatsya/

Технические особенности

Ширина колеи — 1445 мм, движение левостороннее (так как правостороннее движение в Мадриде было введено в 1924 году, через 5 лет после открытия метро).

На линиях 1, 2, 4, 5, 6, 9 и «ответвлении» для питания используется постоянный ток напряжением 600 В; на остальных (3, 7, 8, 10, 11 и 12) — постоянный ток напряжением 1500 В, причём на эту схему будут впоследствии переведены все линии, а на строящихся ветках лёгкого метро будет использоваться постоянный ток напряжением 750 В.

Подвижной состав

Вагон поезда Мадридского метрополитена, линия 8

Поезд Мадридского метрополитена, линия 9

На апрель 2009 года имелось 2310 вагонов.

Тоннели и станции

Тоннели имеются узкие (ранние линии мелкого заложения — 6,86 м в ширину и 5,36 м в высоту) и широкие (более новые линии глубокого заложения — 7,74 м в ширину и 6,87 м в высоту). Среднее расстояние между станциями на узкотоннельных перегонах — 630 м, длина перрона — 60 или 90 м, на широкотоннельных — 850 м, длина перрона — 110—115 м.

Минимальный радиус кривых — 90 м, уклон путей не превышает 5 %.

Самая глубокая станция — «Куатро каминос» (кольцевая линия 6), глубина заложения — 49 м.

Большинство станций — с боковым расположением платформ, есть станции островного типа (в том числе наземные) и трёхплатформенные — т. н. «испанское (или барселонское) решение» (см. также немецкую статью об «испанском решении» (нем.)).

В сети присутствует закрытая станция-призрак «Чамбери́», открытая в составе первого участка в 1919 году и закрытая в 1966 году в связи с реконструкцией линии, в ходе которой платформы удлинялись с 60 до 90 метров. Поскольку станция находится в кривой малого радиуса, удлинение платформы повлекло за собой сверхнормативное расстояние между вагоном и платформой в нарушение требования безопасности для пассажиров (возможность падения между платформой и вагоном). 24 марта 2008 года станция «Чамбери́» была вновь открыта уже в качестве музея.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 1935
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

Правила пользования проездным Metrobus (и другими билетами на метро)


Такие терминалы есть на каждой станции

Чтобы пройти через турникеты и попасть на платформу, вам нужно будет вставить билет в приемное устройство на входе в метро. Система проверит действительность билета и поставит отметку с датой и временем на обратной стороне, после чего вам надо будет забрать билет. Забрав билет, вы сможете пройти через турникет.

Если вы используете билет на метро для проезда в автобусах EMT, то вам нужно будет погасить билет в специальном устройстве сразу после посадки в автобус. Время от времени в автобусах бывают контролеры, которые могут попросить вас предъявить билет.

Блок: 4/9 | Кол-во символов: 667
Источник: https://www.madrid-tourist-guide.com/ru/transport/madrid-metro.html

Пассажиропоток, оплата проезда

Пассажиропоток в 2014 году — 560 853 697 пассажиров. По этому показателю мадридское метро находится на 22-м месте в мире и на 5-м в Европе.

Автоматы по продаже билетов

Блок: 5/9 | Кол-во символов: 200
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

Советы и рекомендации опытных туристов


Аэропорт Барахас связан с городом линией метро № 8 («розовая линия»). От станции Nuevos Ministerios к терминалам Т1, Т2, Т3 и Т4 (и обратно) можно доехать за 10-15 минут. Для этого туристам понадобится купить два билета: один за €1.50 и другой (за €1) в качестве оплаты сбора аэропорта. При покупке билетов нужно выбрать специальный тариф.

Метро Мадрида схема указана на портале.

В завершение следует отметить, что прежде чем пойти в город, смотреть на достопримечательность, не стоит фотографировать местных жителей без их разрешения. Также запрещено снимать некоторые стратегически важные объекты: станции метро, мосты, правительственные здания и объекты, расположенные на территории портового района.

*Цены указаны на август 2018 г.

Блок: 5/5 | Кол-во символов: 775
Источник: https://turproezdka.ru/poleznye-sovety-turistam/metro-madrida-skhema.html

Метро и электричка

На ряде станций имеются пересадки на платформы пригородных поездов и оба мадридских вокзала Аточа и Чамартин. Однако метро и электричка технически полностью разделены, совместного использования инфраструктуры нет. Пригородные поезда используют, в частности, тоннель, соединяющий два упомянутых вокзала (известен как Túnel de la risa, «смешной тоннель», потому что в осуществление проекта мало кто верил).

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 425
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

Туристический проездной (Abono Turístico)


Туристический проездной — это второй способ сэкономить на транспорте в Мадриде. Он также действителен в пределах всего автономного региона, окружающего Мадрид, в том числе в окрестных городах. Это очень полезный билет, для тех, кто приехал на несколько дней, и для тех, кто собирается выезжать за пределы центра Мадрида. Взрослый проездной билет на 1 день для зоны А стоит €8,40 . Проездной билет на 1 день для проезда в пределах всего автономного региона Мадрида стоит €17,00. Проездной билет на 7 дней для зоны А стоит €35,40. Проездной на 7 дней для всего автономного региона обойдется вам в €70,80.

Для покупки этого проездного вам необходимо будет предоставить документ удостоверяющий личность, например, паспорт. К тому же проездной нельзя передавать другим лицам.

Малоизвестный факт о метро. Если во время своей поездки вы возьмете напрокат велосипед, то по выходным и праздничным дням в метро допускается провоз велосипедов. Для провоза велосипеда не нужно покупать дополнительный билет. Однако войти в метро вы сможете только через специальный пропускной пункт, где сотрудник метрополитена проверит ваш билет, плюс велосипед должен быть размещен в специальном отсеке в первом вагоне поезда метро.

Собаки-поводыри также допускаются в метро.

Блок: 6/9 | Кол-во символов: 1294
Источник: https://www.madrid-tourist-guide.com/ru/transport/madrid-metro.html

Лёгкое метро

Обкатка нового мадридского трамвая, февраль 2007.

Весной 2007 года начали действовать три линии так называемого лёкого метро (исп. metro ligero). Однако фактически эти линии имеют характер современного скоростного, частично подземного трамвая, так как на них есть одноуровневые пересечения с автомобильными дорогами. К тому же на них используется трамвайный подвижной состав (трамвай Citadis). Таким образом, трамвай вернулся в Мадрид через 35 лет после закрытия старой трамвайной системы.

Система скоростного трамвая состоит из трёх линий:

  • Линия A: Pinar de ChamartínLas Tablas (5,4 км, 9 остановок)
  • Линия B: Colonia JardínAravaca (8,7 км, 13 остановок)
  • Линия C: Colonia JardínBoadilla del Monte (13,7 км, 14 остановок)

Также организационно мадридскому метрополитену будет подчинена система скоростного трамвая («лёгкого метро»), строящаяся в городе Парла, хотя технологически эта сеть не будет связана с мадридской.

Блок: 7/9 | Кол-во символов: 938
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD

Метро в Мадриде. Metro de Madrid | #MadridMio: Видео


Блок: 7/7 | Кол-во символов: 53
Источник: https://zagranportal.ru/ispanija/transport-ispanija/metro-madrida.html

Расчет продолжительности поездки

Как правило в дневное время поезда ходят с интервалом в 2 — 4 минуты. По выходным и вечерами они ходят реже, но ждать дольше 10 минут вам не придется, если только вы не едете в полночь, тогда время ожидания может доходить до 15 минут. Если вам нужно будет пересаживаться на другую ветку, то добавьте еще 10 минут к продолжительности поездки.

Блок: 8/9 | Кол-во символов: 377
Источник: https://www.madrid-tourist-guide.com/ru/transport/madrid-metro.html

Расписание движения поездов метрополитена

Все поезда ходят с 06:00 — 01:30 круглый год, в том числе и по праздникам. За исключением ветки 7 до станции Pitis и ветки между станциями Puerta de Arganda и Arganda del Rey (Фиолетовая ветка, L9).

Внимание — Расписание может меняться в случае проведения ремонтных работ. Уточнить расписание можно на официальном веб-сайте метро Мадрида. Либо можно позвонить в справочную метро Тел.: +34 90 244 4403.

Блок: 9/9 | Кол-во символов: 443
Источник: https://www.madrid-tourist-guide.com/ru/transport/madrid-metro.html
Кол-во блоков: 23 | Общее кол-во символов: 26715
Количество использованных доноров: 7
Информация по каждому донору:

  1. https://www.esmadrid.com/ru/peredvigatsa-po-madridu-v-metro: использовано 3 блоков из 5, кол-во символов 4004 (15%)
  2. https://turistigid.com/sovety/metro-madrida.html: использовано 1 блоков из 5, кол-во символов 1121 (4%)
  3. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B8%D0%B4%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BD: использовано 4 блоков из 9, кол-во символов 3498 (13%)
  4. https://kuku.travel/country/ispaniya/goroda-i-kurorty-ispaniya/madrid/metro-madrida-sxema-stoimost-proezda-i-kak-polzovatsya/: использовано 1 блоков из 3, кол-во символов 10535 (39%)
  5. https://zagranportal.ru/ispanija/transport-ispanija/metro-madrida.html: использовано 3 блоков из 7, кол-во символов 1510 (6%)
  6. https://www.madrid-tourist-guide.com/ru/transport/madrid-metro.html: использовано 6 блоков из 9, кол-во символов 3823 (14%)
  7. https://turproezdka.ru/poleznye-sovety-turistam/metro-madrida-skhema.html: использовано 2 блоков из 5, кол-во символов 2224 (8%)


Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий